Для того чтобы получить сертификат качества на ламинированный пол образцы доставляют в специальный центр, где проводят различные лабораторные исследования, которые и определяют соответствует ли материал стандартам безопасности.
На сертификате содержится следующее:
- Наименование компании
- Соответствующий орган, который тестирует данный продукт.
Такая сертификация не является необходимой, но имеет ряд преимуществ:
- Участие в конкурсах.
- Привлекает число покупателей.
- Такая продукция имеет возможность ввоза и вывоза за пределы страны изготовителя.
Какие сертификаты популярны в Европе?
Немецкие производители отличаются от Белорусских и Российских, тем что должны обладать полным списком сертифицированных документов, чтобы продавать свой ламинат. К самым главным сертификатам можно отнести:
-
Голубой Ангел (Blue Angel) - говорит о том, что продукция прошла самые лучшие проверки по экологии. Такая маркировка гарантирует безопасность и может быть применена в различных условиях (Tarkett, Classen).С
-
Сертификат CE встречается в строительной продукции.
-
Сертификат Европейского университета экологии получают те производители, которые используют исключительно чистые материалы для изготовления продукции. Например:ламинат Ecoflooring, Kronostar.
-
Сертификат EPLF обладает товар, где производитель относится к участникам Европейской ассоциации изготовителей ламината. К ней относятся компании, которые соответствуют всем правилам по экологичности, качеству, долговечности(Berry Alloc).
-
Сертификат немецкого университета строительной техники получают те организации у которых в составе продукции не выделяются формальдегиды. Это особо актуально для напольных покрытий из Германии.
Не мало важным фактором является высокий процент содержания древесины в товаре. Хороший показатель более 90%.